Личный кабинет:
+38 (073) 2032052 Пн—Сб 9:00—18:00

Доставка

На данный момент доставка товара осуществляется только по территории Украины транспортной компанией “Нова Пошта”. Доставка товаров платная, осуществляется Вами при получении заказа в отделении “Нова Пошта”, стоимость доставки мы назовем Вам при оформлении заказа.

Ваш заказ обрабатывается в течение 24 часов. Оплаченные заказы передаются транспортной компании в течение 1-3 рабочих дней с момента получения оплаты. В большинстве случаев, если оплата поступила на р/с до 14:00, заказ отправляется в тот-же день. Заказы оплачиваемые наложенным платежом, отправляются в течение 1-3 рабочих дней после подтверждения менеджером наличия товара. Заказы отправляются с понедельника по пятницу. Если заказ поступил в выходной (воскресенье) или праздничный день, то заказ отправляется в первый рабочий день, следующий за выходными.

При оформлении заказа обязательно указывайте номер склада в Вашем городе. Если номер склада не был указан, то по умолчанию заказ отправляется на центральный склад (склад №1). При оформлении заказа, желательно указать номер телефона, тогда при поступлении груза вам придет sms с уведомлением о поступлении Вашего груза.

После отправки заказчику предоставляется номер транспортной декларации (по указанному телефону или e-mail). Срок доставки обычно составляет 1-3 дня с момента отгрузки заказа.

Для получения заказа необходим номер декларации, по которой пришел груз, а также паспорт заказчика. При получении заказа на юридическое лицо, кроме вышеуказанных документов также необходимо наличие доверенности. Как правило, Новая Почта уведомляет о том, что Ваша посылка пришла. Так же Вы можете отследить прибытие заказа, введя номер декларации на этой странице.

Посылку необходимо получить в течение 7 дней со дня выписки извещения. За хранение более 1 недели взимается пеня. Не забранная в течение 30 дней посылка возвращается отправителю.

Внимание! Повторный заказ нужно согласовывать заново!

Специальная упаковка.

В случае, если в заказе присутствуют лампы или другие хрупкие товары, доставка может занять немного больше времени. Это связано с тем, что Новая Почта требует специальную упаковку хрупких грузов, в том числе ламп и светильников. Специальная упаковка платная. В большинстве случаев стоимость упаковки составляет 15-30 грн.

Внимание! GrowStore не несет ответственности за работу транспортных служб. Решение всех конфликтных ситуаций производится только с представителями компаний-перевозчиков.

Только при использовании специальной упаковки хрупкий груз может быть застрахован, и в случае потери работоспособности устройств в процессе транспортировки, Вам может быть возмещен ущерб компанией-перевозчиком.

Специальная упаковка не стеклянных и не хрупких грузов (балласты, патроны и пр.) не требуется.

Что делать, если упаковка повреждена?

При получении заказа, тщательно осмотрите посылку на предмет целостности упаковки. В случае нарушения целостности упаковки, в присутствии работника транспортной компании проведите осмотр содержимого посылки. При необходимости нужно составить "Акт об осмотре", в котором отразить состояние упаковки и товара, характер повреждений. После составления Акта, клиент должен незамедлительно связаться с нами и предоставить копию Акта об осмотре товара. Мы изучим ситуацию и примем меры по решению проблемы. Если работники службы доставки отказывают Вам в проведении осмотра и составлении Акта, клиент в праве не подписывать товарно-транспортные документы и не забирать товар. Наличие подписи грузополучателя в сопроводительной накладной означает, что товар получен и претензий к продавцу и компании, осуществившей доставку, нет.

Feedback